Разделение проекта на два направления

hostink.ru: хостинг + впс
hostink.ru: хостинг + впс

Уважаемые пользователи, наш проект разделился на две части:

Разделение проекта на два направления
3.7 (73.75%) / 16

Разделение проекта на два направления: 35 комментариев

  1. Здравствуйте, у меня две услуги — сервер и хостинг. Будут две ранели управления?

    1. Здравствуйте, Дмитрий! Да, услуги будут предоставляться разными компаниями, на разных технологических площадках, в разных Центрах Обработки Данных (ЦОД).

  2. При авторизации в новой панели управления пишет не верные данные, что с этим делать?

    1. Здравствуйте, просто зарегистрируйтесь. Мы постепенно переносим все аккаунты.

  3. У меня только VDS, перенесение уже завершено на nt-vps. НС на доменах с nsN.hostink.ru менять на какие-то новые или оставить как nsN.hostink.ru? Если оставляю — сколько оно проработает в таком режиме ещё, чтобы быть готовым к фолу?

    1. По вопросам работы vps и дополнительных услуг, связанных с серверами, обратитесь по адресу support@nt-vps.ru, либо по телефону 8 (800) 505-46-78.

    1. Здравствуйте, просто зарегистрируйтесь. Мы постепенно переносим все аккаунты.

      1. Я зарегистрировался, но данные не перенеслись до сих пор. Когда будет завершен перенос?

        1. Процесс занял чуть больше времени. На работоспособность сайтов это не влияет. Если Вы напишите запрос от имени своего аккаунта в поддержку — сделаем в течение часа.

  4. Можно ли вернуть старую панель управления, новая — это просто какая-то жесть и недоразумение, привет начало 2000, какие-то детские пиктрограмы, еле нашел вход с cPanel, оплата тоже через одно место, хотелось бы увидеть старую статистику и сколько денег не остатке, vps придется закрыть, так как неудобно иметь две панели управления, да еще и такие…почему все через одно место, верните хотя бы ui старой панели или сделайте похожую и нормальный биллинг.

    1. Здравствуйте, ISP Bill manager 5 используется большим количеством компаний и имеет большой функционал. Осенью 2017 года будет обновление до 6-й версии, в том числе изменится и дизайн.

      1. Windows Xp тоже много кто еще пользуется, но я предпочитаю Ubuntu и macOS Sierra 🙂
        Критичный вопрос, теперь плата за хостинг будет только раз в месяц? Почему у меня на vps остался мой остаток средств, а на хостинге — нет?
        Как мне перенести остаток средств на счет хостинга и закрыть свой vps, так как он мне больше не нужен, в отличие от хостинга?Я писал в поддержку vps, но они перенаправили на вас!

        1. WinXP давно не поддерживается производителем и не получает нормальные обновления, использование не рекомендуется. Панель управления хостингом ISP Bill Manager 5 постоянно обновляется (неделю назад было очередное обновление), получает новые функции.

          При переносе услуг было выполнено продление согласно балансу и тарифу. Зайдите в панель управления услугами https://my.hostink.ru и задайте от имени Вашего аккаунта вопрос в поддержку, так как по Вашему никнейму «Admin» я Вам ничего сказать не смогу.

  5. Критичный вопрос, теперь плата за хостинг будет только раз в месяц? Почему у меня на vps остался мой остаток средств, а на хостинге — нет?
    Как мне перенести остаток средств на счет хостинга и закрыть свой vps, так как он мне больше не нужен, в отличие от хостинга?Я писал в поддержку vps, но они перенаправили на вас!
    Как я могу внести деньги на счет, когда оплата только через унылый Яндекс???
    Я хочу внести деньги с помощью карты Visa или Paypal, мне не хочется заводить ничего на Яндексе и вообще никогда не пользуюсь этим унылым сервисом.
    Будут ли добавлены опции пополнения счета с помощью нормальных человеческих средств?

  6. Сколько можно ждать? Сайт простаивает уже две недели. Люди, дайте мне хотьмои бэкапы чтоб я мог куда-то переехать. Это безобразие.

    1. Сергей, смена платформы биллинга никак не отразилась на работе сайтов. Все ресурсы работают на серверах с панелью хостинга cPanel и доступны.

      1. Я сразу не заметил, но вроде как у вас IP адрес поменялся, а у меня днс от яндекса используется. Вот сайт и не был доступен.

    1. Здравствуйте, Татьяна! Написано же:

      виртуальный хостинг
      панель управления: https://my.hostink.ru
      e-mail: support@hostink.ru

      виртуальные сервера
      панель управления: https://account.nt-vps.ru/
      e-mail: support@nt-vps.ru

      Все сайты работают без изменений, все средства перенесены на продление услуг в новый биллинг https://my.hostink.ru

  7. Как теперь зайти в панель управления? сколько еще ждать? от службы тех.поддержки никакого ответа( что происходит?

    1. Здравствуйте, в сообщении написано, панель управления хостингом https://my.hostink.ru Поддержка по почте (support@hostink.ru) и в тикет-системе (https://my.hostink.ru) отвечает в течении 20 минут круглосуточно, у нас нет ни одного пропущенного запроса.

  8. Здравствуйте! Пользуюсь Вашими услугами впс-сервера уже пятый год, но после разделения проекта буду вынужден сменить хостера. Потребление ресурсов на сервере заметно увеличилось после разделения. Сначала не понял в чем проблема, но потом разобрался. До разделения у меня было 2 ядра по 3,5ггц, и диск ssd. А после вашего разделения и переноса серверов у меня теперь обычный диск и процессор 2,6ггц. Могли бы и предупредить что ресурсы изменятся после разделения, не красиво поступили…

    1. Здравствуйте, проект разделен на две части. Компания «НТКОМ» взяла на себя обязанности по виртуальным серверам на базе гипервизора XEN, проект https:/nt-vps.ru. Наша компания продолжила предоставление услуг виртуального хостинга. По вопросам работы виртуальных серверов на XEN Вы можете обратиться к ним, контакты компании «НТКОМ»:

      Телефон поддержки: 8 800 505-46-78
      E-Mail: support@nt-vps.ru

  9. После ухода hostink.ru из компании НТКОМ качество выросло на порядок, прекратились падения по сети.

    Чего не могу сказать про nt-vps.ru — отказался от их виртуалки, надоели отключения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *