Техническая поддержка

HostInk.ru - наши специалисты всегда готовы оказать квалифицированную техническую поддержку

Уровни технической поддержки клиентов (SLA)

Level 1 Level 2 Level 3 Level 4
Стоимость
Стоимость в месяц бесплатно 600 руб. 1 200 руб. договорная,
от 4 000 руб.
Описание
Устранение проблем в работе сервисов*
Мониторинг сервисов
Настройка ОС*
Изучение, профилирование, оптимизации сайта, скпритов, "движков"
Связь e-mail, skype, телефон e-mail, skype, телефон e-mail, skype, телефон e-mail, skype, телефон
Время предоставления с 10 до 18, рабочие дни круглосуточно круглосуточно круглосуточно
Время реакции до 2 часов до 60 минут до 20 минут до 20 минут
* - Настройка операционной системы (либо устранение проблем с vps) не включает установку пользовательского ПО и скриптов.

Дополнительные услуги

Установка панели управления ISP Lite, ISP Pro * 150 руб. Установка панели управления WHM / cPanel 250 руб.
Установка панели управления Webmin 100 руб. Установка LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP) 300 руб.
Установка NGINX в качестве front-end 150 руб. Установка Linux ПО от 300 руб.**
Уставнока CMS * 300 руб.
* - Стоимость лицензии, если она требуется, в стоимость установки не входит.
** - Точную стоимость установки конкрентного ПО уточняйте в тех. поддержке.

Внимание: выдержка из Договора на предоставление услуг: Исполнитель (ООО "НТКОМ", hostink.ru) не несет ответственности за работоспособность программного обеспечения, установленного Абонентом самостоятельно, равно как и обновленного до другой версии или переконфигурированного по усмотрению Абонента. Исполнитель оставляет за собой право предложить Абоненту услуги по сопровождению такого программного обеспечения на платной основе (http://hostink.ru/services/). Любое программное обеспечение, самостоятельно устанавливаемое Абонентом или привлеченными им третьими лицами, эксплуатируются Абонентом на свой страх и риск, без какой либо гарантии со стороны Исполнителя.

Внимание: при использовании программного обеспечения (в том числе систем управления сервером WHM/cPanel, ISP и прочее) Абонент должен адресовать вопросы по функционированию приложения непосредственно разработчику используемого ПО. Исполнитель не является разработчиком программного обеспечения и не оказывает сопровождение программных продуктов.