Сервера имен hostink.ru:
ns1.hostink.ru
ns2.hostink.ru
Сервера имен hostink.ru + IP:
ns1.hostink.ru 82.146.38.13
ns2.hostink.ru 93.189.41.10
Сервера имен hostink.ru:
ns1.hostink.ru
ns2.hostink.ru
Сервера имен hostink.ru + IP:
ns1.hostink.ru 82.146.38.13
ns2.hostink.ru 93.189.41.10
Здравствуйте! Я Константин Сергеевич Сивяков ( псевдоним на моём сайте, и в соцсетях) блогер сайта PARADOXAL.RU для своих читателей и ОЧЕНЬ ДОРОГИХ ПОДПИСЧИКОВ составляю рубрики по своим увлечениям, и пишу еженедельные комментарии ( вчера был последний), ещё вчера работал мой сайт а сегодня уже не работает. СПРАШИВАЕТСЯ КТО ВИНОВАТ, И ЧТО ДЕЛАТЬ? ( чтобы не пропадали мои читатели по всему миру, 5 тысяч иностранных ЧИТАТЕЛЕЙ и ПОДПИСЧИКОВ, вчера было 297 подп.) Сегодня захожу на свой сайт, а мне показывают ХОСТИНГ ПРИОСТАНОВЛЕН. Всё там не цитирую, но кое-какую часть процитирую: ТИКЕТ — СИСТЕМА://my.hostink.ru эл.п.суппорт@hostink.ru Далее пишут почему не работает данный хостинг. НА 99% финансовая блокировка. Для меня только непонятно КТО ДОЛЖЕН? Я СО СВОИМ САЙТОМ, ИЛИ ДАННЫЙ ХОСТИНГ.РУ ( БОГДАНОВА?) У них написано ХОСТИНГ ПРИОСТАНОВЛЕН, если бы я был бы должен, должны были бы написать: ВАШ САЙТ ПРИОСТАНОВЛЕН. НА 99% финансовая блокировка. Потому что я заходил на их хостинг, и на их эл. п. и у меня не получалось вообще зайти. У них ещё есть раб. тел. 88005054678 раньше мне приходилось туда звонить, и всегда трубку после мелодии брали. А сегодня мелодия была, потом прекращалась но трубку никто не берёт, так что ничего не у кого не уточнишь. Теперь у меня вся НАДЕЖДА на ВАС. Моя эл. п. работает, так что ответ можете переслать туда. электронная почта: e-mail k.sivyakov@yandex.ru 25.09.17 20.00
Здравствуйте, Ваша услуга остановлена в связи с неуплатой.
Техническая поддержка и оплата услуг https://my.hostink.ru.
Телефон 8 800 505 4678 к нам не имеет никакого отношения.
Нормальные хостинги заранее предупреждают клиентов по Е-Майл о том что срок заканчивается и нужно продлить.
Здравствуйте,
1. мы предупреждаем за 7,3,2,1 дней перед отключением услуги. Далее услуга блокируется, клиент может ее активировать, оплатив, в течении 180 дней. Далее услуга удаляется, при этом бекап хранится 1 год и может быть восстановлен при обращении в службу технической поддержки;
2. клиента с Вашим E-Mail, проверить время услуги, время удаление услуги не сможем.
п.с. почему данный комментарий в разделе ДНС?